В процессе формирования темпоритмической организации речи (преодоление и предупреждение заикания), восстановлении голосовой функции, нормализации патологически ускоренного либо замедленного темпа речи применяется комплексное воздействие из следующих направлений:
1.Медицинское воздействие (медикаментозное укрепление нервной системы и различные виды физиотерапии, способствующие нормализации функций нервной системы ребёнка и создающее благоприятный фон для психотерапии, для активной логопедической работы).
2.Психотерапевтическое воздействие (проводится на протяжении всей логопедической работы и состоит в том, что ребёнка постоянно убеждают, что он может и должен говорить без заикания, в возможности восстановления голоса).
3.Логопедическое воздействие при заикании осуществляется в процессе регулярного, систематического курса занятий, основной целью, которых является воспитание навыков правильной, свободной от заикания речи, начиная с самых лёгких её форм, не вызывающих запинок, и кончая сложными, в любых жизненных условиях.
4.Логопедическая ритмика, направленная на нормализацию темпа и ритма общей, мелкой, речевой моторики, особенно с детьми, у которых проявляется ускоренный, либо замедленный темп речи или же заикание.
5.Специальные виды лечебной физкультуры (при ускоренном либо замедленном темпе речи).
логопед харьков, Логопед Харьков салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, корреция речи, заикание