Логопед Харьков, Логопедический центр Елены Воскобойник

логопед харьков Елена Воскобойник, детский психолог

логопед харьков, Логопед харьков салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, коррекция речи, заикание

І Занятия начинаются со вступительной беседы, которая строится с приветствия и разнообразных вопросов, учитывая возрастные особенности ребёнка.

 занятия с логопедом

- Какое сейчас время года?

- По какому признаку мы узнаём зиму? (либо др. время года)

- Как называется наш город (страна)?

- Как называются люди, которые живут в Харькове (Украине)?

- Какой сегодня день недели? и т.д.

ІІ Организация ребёнка с применением загадок и сюрпризных моментов (появление пальчиковых игрушек, картинок-шнуровок, звёздочек или открытие конверта с чтением письма и т.д.).

 занятия с логопедом

Приход Лося-Тимося (после отгадывания загадки)

 занятия с логопедом в Харькове

Открытие конверта и чтение письма

занятия с логопедом 

Наблюдение за звёздным небом

 занятия с логопедом в Харькове

Приход Улитки (после отгадывания загадки) с дальнейшим её шнурованием

 Логоритмические игры (движения с речевым сопровождением):

1. «Жил Зайчонок рассеянный на улицы Весельной» (по сюжету сказки Самуила Маршака «Рассеянный»)

занятия с логопедом 

В рукава просунул руки –

(вытянуть прямые руки в стороны с поворотом головы)

 

Оказалось, это брюки.

(по очереди выставлять ноги вперёд)

2. «Пила»

занятия с логопедом в Харькове 

Запилила пила,

Зажужжала, как пчела …

(держась за руки, поочередно двигать ими вперёд-назад)

3. «Прогулка в осенний лес»

 занятия с логопедом

В лес осенний на прогулку

Предлагаю я пойти.

(обычная ходьба по кругу, руки на поясе)


 5. «Профессии»

занятия с логопедом в Харькове
Наш охранник на посту

Смело смотрит в темноту.

(повороты в стороны, приставляя ладонь ко лбу)

III. Основная часть занятия с применением упражнений для развития речевого дыхания, артикуляционной гимнастики перед зеркалом, наглядного и раздаточного материала по автоматизированию поставленных звуков.

занятия с логопедом 

Катится волшебный мячик раз …

(производить короткие глубокие вдохи через нос и длительные плавные выдохи через рот на ватный комочек, не надувая щёки)

 занятия с логопедом в Харькове

Вот на ветке лист кленовый …

(производить короткие глубокие вдохи через нос и длительные плавные выдохи через рот на бумажный листок с ниточкой, не надувая щёки)

логопедические занятия 

Распускается ароматный цветок

(производить короткие глубокие вдохи через нос, разводя пальцы в стороны и длительные плавные выдохи через рот с произношением подражания «ах-х-х»)

Артикуляционная гимнастика с применением упражнений для формирования артикуляционных укладов нарушаемых звуков

артикуляционная гимнастика с логопедом 

Упражнение «Окошко»

(открытие и закрытие рта)

 логопедические занятия

Упражнение «Иголка»

(высунуть напряжённый язык, сделав его узким)

 логопедические занятия 

Автоматизирование сформированного звука в слогах, словах, стихотворениях, скороговорках и т.д.

Работа с наглядным материалом (формирование либо совершенствование знаний по темам, упражняя в грамматическом, связном оформлении речи, обогащении словарного запаса и закреплении изучаемых звуков).

занятия с логопедом в Харькове 

Тема «Инструменты»

(различие ребёнком силы голоса взрослого и воспроизведение им противоположное звучание слов «тихо-громко»)

логопед в Харькове 

Тема «Злаки»

(согласование ребёнком названий картинок с количественными числительными, ориентируясь на количество предварительно выложенных палочек)

 логопед в Харькове

Тема «Дорожные знаки»

(подбор ребёнком глаголов, которые обозначают принадлежащие действия знакам)

 занятия с логопедом

Тема «Грибы»

(изменение ребёнком названий картинок по всем падёжным формам в единственном числе)


Работа по звукобуквенному анализу слогов или слов с элементами чтения, применяя звуковые схемы-карточки и рассыпные буквы для закрепления изучаемых звуков, которые обозначаются буквами и формирование чувства последовательности звуков в словах.

 логопедические занятия

Определение первого слога по картинке «Водитель»

и разбор слога «во» на звуки, буквы

 логопедические занятия

Определение звука [р] в слове «дорожные» и закрепление его в слогах с применением звуковых схем-карточек и рассыпных букв

логопедические занятия 

Закрепление звука [л] в слове «пила» при разборе на звуки, буквы и слоги

 

Закрепление мягкого звука [р`] в стечении с согласным звуком в слове «дрель» при разборе на звуки и буквы

 

Закрепление звука [р] в стечении с согласным звуком в начале слова «трамвай» при разборе на звуки и буквы

 

Закрепление мягкого звука [р`] в стечении с согласным звуком в слове «гриб» при разборе на звуки и буквы

IV Заключительная часть занятия по уточнению знаний полученных в процессе коррекционно-развивающего обучения.

 

Рассматривание по книге дорожек, которые должны привести пальчиковую игрушку-петуха «Петю» к колоскам и рисование подходящей дорожки на магнитной доске

Выкладывание гриба по образцу из разноцветных кубиков Никитиных 

Определение ребёнком последовательности рисования домика и самостоятельное выкладывание его из разноцветных кубиков Никитиных

 

Подбор цветов к стеблям и пришивание их разноцветными шнурочками

 

 

           

 

 

логопед харьков, Логопед  Харьков  салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, корреция речи, заикание

Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на сайте,
возможны только с письменного разрешения администратора с указанием
названия источника, автора публикации и активной гиперссылки на сайт
logocenter.com.ua