Содержание материала
Работа с наглядным материалом (формирование либо совершенствование знаний по темам, упражняя в грамматическом, связном оформлении речи, обогащении словарного запаса и закреплении изучаемых звуков) | |
Тема «Инструменты» (различие ребёнком силы голоса взрослого и воспроизведение им противоположное звучание слов «тихо-громко») |
Тема «Злаки» (согласование ребёнком названий картинок с количественными числительными, ориентируясь на количество предварительно выложенных палочек) |
Тема «Дорожные знаки» (подбор ребёнком глаголов, которые обозначают принадлежащие действия знакам) |
Тема «Грибы» (изменение ребёнком названий картинок по всем падёжным формам в единственном числе) |
Работа по звукобуквенному анализу слогов или слов с элементами чтения, применяя звуковые схемы-карточки и рассыпные буквы для закрепления изучаемых звуков, которые обозначаются буквами и формирование чувства последовательности звуков в словах. |
|
Определение первого слога по картинке «Водитель» и разбор слога «во» на звуки, буквы |
Определение звука [р] в слове «дорожные» и |
Закрепление звука [л] в слове «пила» при разборе на звуки, буквы и слоги |
|
Закрепление звука [р] в стечении с согласным звуком в начале слова «трамвай» при разборе на звуки и буквы |
Закрепление мягкого звука [р`] в стечении с согласным звуком в слове «гриб» при разборе на звуки и буквы |
IV Заключительная часть занятия по уточнению знаний полученных в процессе коррекционно-развивающего обучения |
|
|
Выкладывание гриба по образцу из разноцветных кубиков Никитиных |
Определение ребёнком последовательности рисования домика и самостоятельное выкладывание его из разноцветных кубиков Никитиных |
Подбор цветов к стеблям и пришивание их разноцветными шнурочками |
- << Назад
- Вперёд
логопед харьков, Логопед Харьков салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, корреция речи, заикание