Страница 1 из 3
І Занятия начинаются из вступительной беседы, которая строится с приветствия и разнообразных вопросов, учитывая возрастные особенности ребёнка.

|
- Какое сейчас время года?
- По какому признаку мы узнаём зиму? (либо др. время года)
- Как называется наш город (страна)?
- Как называются люди, которые живут в Харькове (Украине)?
- Какой сегодня день недели? и т.д. |
ІІ Организация ребёнка с применением загадок и сюрпризных моментов (появление пальчиковых игрушек, картинок-шнуровок, звёздочек или открытие конверта с чтением письма и т.д.).
|

Приход Лося-Тимося (после отгадывания загадки)
|

Открытие конверта и чтение письма
|
 |
 |
Логоритмические игры (движения с речевым сопровождением):
1. «Жил Зайчонок рассеянный на улицы Весельной» (по сюжету сказки Самуила Маршака «Рассеянный»)
|
 В рукава просунул руки –
(вытянуть прямые руки в стороны с поворотом головы)
|
Оказалось, это брюки.
(по очереди выставлять ноги вперёд)
|
2. «Пила»

Запилила пила,
Зажужжала, как пчела …
(держась за руки, поочередно двигать ими вперёд-назад) |
3. «Прогулка в осенний лес»

В лес осенний на прогулку
Предлагаю я пойти.
(обычная ходьба по кругу, руки на поясе)
|
5. Профессии
Наш охранник на постуСмело смотрит в темноту.(повороты в стороны, приставляя ладонь ко лбу)

|