Затем проводится работа по формированию устной речи, при которой детей обучают составлять предложения разных типов на примере наглядного материала или с постепенным уменьшением наглядной опоры, что способствует развитию понимания речи и активной подражательной деятельности в виде ответов либо произношения любых звуковых сочетаний. Такие задания позволяют уточнить лексические значения слов (названий предметов, действий, признаков и т.д.) с помощью применяемых вопросительных и побудительных предложений к ребёнку, которые насыщенные одними и теми же словами в разных грамматических формах. Это обеспечивает обогащение пассивного и активного словарного запаса, а также овладение способами образования, изменения слов и согласования их по числам, временам, родам, падежам.
С детьми, у которых отсутствует речь, общение на первых порах может иметь характер «одностороннего» речевого диалога, когда логопед задаёт вопрос и сам на него отвечает.
Такое явление наблюдается до того момента, когда у ребёнка возникает потребность воспроизводить по подражанию доступные ему звуковые комплексы (ту-ту) или простые слова.
логопед харьков, Логопед Харьков салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, корреция речи, заикание