Логопед Харьков, Логопедический центр Елены Воскобойник

логопед харьков Елена Воскобойник, детский психолог

логопед харьков, Логопед харьков салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, коррекция речи, заикание



             Уважаемые родители, а также бабушки и дедушки!


Мы не стоим на месте и растём вместе с Вами! Наш Логопедический центр теперь полностью укомплектован новым игровым материалом для развития мелкой моторики и общей речи ваших деток.
Вы можете познакомиться со всеми игрушками, перейдя по ссылке: наш игровой материал или найти его в меню слева!

Четвёртый этап – школьный (от 7-ми до 17-ти лет). Главная особенность развития речи на данном этапе по сравнению с предыдущим – это её сознательное усвоение. Дети овладевают звуковым анализом, усваивают грамматические правила построения высказываний.

этапы развития речи, логопеды в харьковеВедущая роль при этом принадлежит новому виду речи – письменной речи.

Итак, в школьном возрасте происходит целенаправленная перестройка речи ребёнка – от восприятия и различия звуков до осознанного использования всех языковых средств.

Разумеется, указанные этапы не могут иметь строгих, чётких границ. Каждый из них плавно переходит в последующий.

Для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определённые условия, при которых ребёнок должен:

- быть психически и соматически (органически) здоровым;

- иметь нормальные умственные способности;

- иметь нормальный слух и зрение;

- обладать достаточной психической активностью;

- обладать потребностью в речевом общении;

- иметь полноценное речевое окружение.

Нормальное (своевременное и правильное) речевое развитие ребёнка позволяет ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем мире.

Таким образом, развитие речи детей проявляется, во-первых: в формировании фонематического слуха и навыков произнесения фонем (звуков) родного языка; во-вторых: в овладении словарным запасам и правилами синтаксиса (словосочетание и предложение).

К 5-ти годам у ребёнка полностью исчезают все несовершенства звукопроизношения, развивается готовность к звуковому анализу и синтезу.

Активное овладение лексико-грамматическими закономерностями начинается в 2-3 года и заканчивается к 7-ми годам. В школьном возрасте происходит совершенствование приобретённых навыков на основе письменной речи и наиболее яркое овладение смысловой её стороной.

 

логопед харьков, Логопед  Харьков  салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, корреция речи, заикание

Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на сайте,
возможны только с письменного разрешения администратора с указанием
названия источника, автора публикации и активной гиперссылки на сайт
logocenter.com.ua