Логопед Харьков, Логопедический центр Елены Воскобойник

логопед харьков Елена Воскобойник, детский психолог

логопед харьков, Логопед харьков салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, коррекция речи, заикание

         

Уважаемые родители, внимание!

 

студия «Планета детства»

 Проводит коррекционно - развивающие занятия для «особых» деток (РАС, гиперактивность, отсутствие речи, ММД) с использованием элементов звуковой стимуляции «спящих» речевых зон (сенсорная стимуляция звуком по авторскому методу дефектолога и патопсиходиагноста Влады Тарасенко).

 

   Программы направлены на:

  • развитие общего интеллекта;
  • развитие речи;
  • облегчения восприятия новой информации (для школьников с трудностями в обучении).

     Программы развития подходят абсолютно всем детям (дошкольного и младшего школьного возраста)
    для повышения общего интеллектуального уровня.

 

 Это инновационный метод восстановления речевых и интеллектуальных нарушений, отличный стимулятор мозговой активности!

 

Подробная информация и запись по телефонам:

+38(098) 210 20 33

+38(050) 109 35 40

+38(093) 591 75 25

Елена Анатольевна

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ)

 

ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУКТИВНОЙ КОММУНИКАТИКИ «РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ»

 (Автор-составитель: Елена Карбовская)

 

ЗАНЯТИЕ 1

Цель: способствовать сплочению группы, снятию эмоционального напряжения,  формированию позитивного «Я - образа», позитивного отношения к окружению, уверенности.

 

Время: 25-30 мин.

 

Материалы:  лист ватмана, на котором нарисовано солнце;  фломастеры: синий, зелёный, жёлтый, красный.

 

Ритуал начала занятия. Приветствие «Здравствуйте» (3 мин.)

(Дети стоят по кругу и держатся за руки).

Ведущий: «Ребята, давайте сделаем три шага вперёд (в середину круга), поднимем ручки вверх, не разъединяя, и скажем: «Здравствуйте», а затем сделаем три шага назад и вернёмся на свои места. Повторим 3 раза.»

 

  1. 1.    Упражнение  «Солнечный зайчик»  (5 мин)

(Дети сидят на ковре по кругу).

Ведущий: «Солнечный зайчик заглянул тебе в глазки. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживай его аккуратно, чтобы не спугнуть. Погладь голову, шею, руки, ноги... Он забрался на животик, погладь его там. Солнечный зайчик любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним».

Отлично! А сейчас покажите мне свою правую руку, а теперь - левую руку. Давайте выучим считалочку и подружим наши пальчики.

  1. 2.    Упражнение  (пальчиковая гимнастика) «Весёлые пальчики»(5 мин.)

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.  (Показываем ладошки)

И конечно дружат их маленькие пальчики.      (Руки - в замочек)

Один, два, три, четыре, пять!    (Разгибаем пары пальчиков с  мизинца)

Начинаем мы считать.  (Загибаем пары пальчиков, начиная с больших)

Один, два, три, четыре, пять! (Разгибаем пары пальчиков с  мизинца)

Выходи скорей играть.  (Показываем ладошки, сгибая и разгибая

                                          пальчики – «мигаем»).

(Повторяем всё 2 раза)

  1. 3.    Упражнение «Солнышко в ладошке» (10 мин.)

На ватмане разноцветными фломастерами ведущий обводит контуры ладошек детей. «У каждого из вас в ладошке лучик солнышка, возьмите его себе на память!»

 

Ритуал окончания занятия  «Аплодисменты» (2 мин.)

(Дети стоят по кругу, хлопают в ладоши.)  До свидания!

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-6 ЛЕТ)

 

ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУКТИВНОЙ КОММУНИКАТИКИ «РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ»

 (Автор-составитель: Елена Карбовская)

ЗАНЯТИЕ 1

Цель: Способствовать формированию у детей адекватной самооценки, актуализации «Я-образа», уверенности в собственной значимости; способствовать гармонизации личностной структуры каждого ребёнка, формированию культуры и навыков самопознания.

Время: 30-35 мин.

Материалы:листы бумаги А-4 (по количеству участников), наборы цветных карандашей или восковых мелков (по количеству участников); магнитофон и диск с подборкой релаксационной музыки для занятий с детьми; коврик (панно) или рисунок «Солнышко».

  1. 1.    Ритуал начала занятия.  (3 мин.)

Приветствие: Здравствуйте, дети! Рада вас видеть. Вы сегодня уже здоровались друг с другом? Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и скажем такие слова: «Добрый день, добрый день, добрый день всем, всем, всем!» (на последних словах руки поднимаем вверх, тянемся к солнышку и машем ручками, шевелим пальчиками). Отлично! Мы пожелали добра всей планете и это добро обязательно к нам вернётся! А сейчас, ребята, я предлагаю вам присесть по кругу и поиграть в интересную игру.

2.Игра «Меня зовут…». (7 мин.)

Сейчас каждый из нас представится, т.е. скажет своё имя (как его зовут), как будто мы знакомимся, а все остальные повторят это имя с хлопками в такт. Вот так, например: Оля, О-ля (два хлопка в ритм произношения.) Давайте начнём с того, кто сидит справа от меня. (Каждый из участников игры произносит своё имя, остальные повторяют и прохлопывают). Замечательно! Ребята, у вас очень хорошо получается! Вы хотели бы продолжить эту игру? (Дети отвечают). А теперькаждый из нас представится так, как он хочет, чтобы его называли. Теперь начнём с того кто сидит слева от меня. (Игра продолжается: каждый ребёнок называет то имя, которым он хотел бы чтобы его называли. Остальные дети повторяют и прохлопывают это имя.)  Очень хорошо! Спасибо! Ребята, вам понравилось играть? А что понравилось больше: то, как вас называли по вашим именам, или то, как вас называли по именам, которым вам хотелось? Кто хочет сказать? (Ответы детей). Действительно, это очень приятно, когда тебя называют так, как тебе хочется!

А сейчас давайте встанем с коврика, я хочу предложить вам маленькую «разминочку».

3.Психогимнастическое упражнение «Яблочки» (5 мин)

(И.п.: ноги вместе, руки подняты на уровне плеч в разные стороны, расслаблены.)

«Веточки у яблоньки поникли от печали,      (Ручки постепенно опускаем

                                                                            вниз, не до конца)

Яблочки на веточках висели и скучали,      (Ручки-вверх, «фонарики»)

Мальчики и девочки ветки раскачали,        (Ручки-вверх, раскачиваемся)

Яблочки о землю громко застучали».         (Ручки опускаем,топаем ножками)

(Упражнение повторяется 2 раза)

Молодцы!

Ребята, какое у каждого из вас сейчас настроение? Кто хочет рассказать о своём настроении?  (Дети отвечают). Спасибо. Я вижу ваши весёлые довольные лица. Мне нравится, когда вы улыбаетесь. Очень хотелось бы сейчас сделать фотографию на память, но фотоаппарата нет. Поэтому предлагаю каждому из вас нарисовать свой портрет. Располагайтесь на коврике поудобнее, каждый возьмёт карандаши и листик бумаги (это будет наш холст) и приступаем к творчеству! И пусть каждый нарисует свой портрет так, как ему захочется.

4. Упражнение «Мой портрет» (15 мин.)

(Дети, расположившись на коврике, рисуют свой портрет под тихую приятную музыку: «Волшебный лес».)

Какие замечательные портреты у вас получились! Ребята, скажите: трудно или легко было себя рисовать? Кто хочет сказать первым? Кто хочет сказать ещё? (Очень важно, чтобы каждый ребёнок что-то сказал о своём творении, «представил его публике», держа в руках. Можно поддержать, задавая вопросы: Что было труднее всего, что легче? Какое настроение у тебя на портрете? Что хотелось быть может дорисовать?).

Очень интересно, ребята! А теперь давайте положим свои портреты на коврик перед собой, вокруг «солнышка» (ведущий помещает в центр круга панно или рисунок «солнышко») так, чтобы всем нам было хорошо видно, встанем, возьмёмся за руки, улыбнёмся и скажем такие слова: «Это-Я! Я – ЕСТЬ! Пусть всегда буду Я!» (повторить 2 раза) -  (Ритуал окончания занятия – 5 мин.). (Отреагирование).

До свидания ребята! До новых встреч!

 

логопед харьков, Логопед  Харьков  салтовка, логопед в харькове, логопедический центр, логопедические занятия, корреция речи, заикание

Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на сайте,
возможны только с письменного разрешения администратора с указанием
названия источника, автора публикации и активной гиперссылки на сайт
logocenter.com.ua